26.12.2023
2024 год:
1 направление - "Реализация конвергентного подхода в образовательной среде как одно из условий гражданско-патриотического воспитания школьников"
2 направление - "Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС и ФООП"
2023 год:
"Достижение результатов воспитания и развития личности обучающихся посредством реализации модуля "Классное руководство" программы воспитания"
"Функциональная грамотность: вызовы и решения"
2022 год:
1-е направление "Актуальные подходы в организации гражданско-патриотического воспитания школьников"
2-е направление "Модель работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении"
31.03.2022
Окружной семинар
в рамках работы демонстрационной площадки
системы образования Северного территориального округа
муниципального образования «Город Архангельск»
по направлению
«Актуальные подходы в организации гражданско - патриотичес-кого воспитания школьников на уроках и внеурочной деятель-ности».
Тема семинара.
«Роль родителей в формировании и реализации проектов, программ гражданско-патриотической направленности, реализуемых во внеурочной деятельности».
Место проведения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 43»
(ул. Кировская, д. 12, тел.: 23-42-38, 23-49-88).
Дата проведения: 31 марта 2020 года
Время проведения: 15.30-16.45
Регистрация участников:
Категория участников: педагоги школ № 37,43,51
Темы выступлений | Ф.И.О. выступающего | |
1. | Актуальность проблемы гражданско- патриотического воспитания детей. Гражданская идентичность. Российское законодательство, нормативные документы о гражданско-патриотическом воспитании детей и подростков и о роли родителей во взаимодействии с ОО в вопросах гражданско-патриотического воспитания | Макарова Н.А., заместитель директора по УВР по 1-4 классам. |
2. | Роль родителей в формировании личностных качеств детей, в т. ч. гражданско-патриотических качеств. | Кузнецова Н.В., член родительского комитета 9 «Б» класса, мама сыновей, учеников 9Б и 7В классов |
3. | Роль родителей в реализации проекта «Мы-кадеты!» | |
4. | Роль родителей в реализации проекта «Познавай и люби родной край» | |
5. | Роль родителей в формировании ученического коллектива через систему мероприятий гражданско – патриотической направленности. | Назарова А.И., кл.рук.10А класса. |
6. | Роль родителей в реализации проекта « Учимся разнообразной совместной жизни в коллективе» | Филина С.П., кл.рук.1В класса |
02.02.2022
План дистанционного семинара
в рамках работы демонстрационной площадки
системы образования Северного территориального округа
городского округа «Город Архангельск»
по направлению «Модель работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении»»
«Конструктивное взаимодействие с обучающимися, испытывающими трудности в обучении»
Место проведения: сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа «Город Архангельск» «Средняя школа № 43» (видеосюжеты, презентации, доклады) https://43.arkhschool.ru/?section_id=17
.
Дата проведения: 31.01.2022 года
Время проведения: 15.00-16.10
Категория участников: педагоги общеобразовательных учреждений округа
План-программа семинара
№ | Время | Тема выступления | Ответственный |
1 | Приветствие участников. Цели и задачи семинара. | Синицкая Ольга Васильевна, директор МБОУ СШ № 43 | |
2 | 15:00-15:10 | Особенности работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Что провоцирует возникновение трудностей при изучении учебных предметов? «Успешность обучения»: каждый ли ученик нуждается в поддержке и помощи учителя? | Абрамовская Лариса Анатольевна, учитель английского языка, Назарова Антонина Ивановна, учитель английского языка |
3 | 15:10-15:20 | Трудности, связанные с недостаточным уровнем осознанного владения научными понятиями на уроках в начальной школе. Способы их преодоления. | Перцева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СШ № 43 |
4 | 15:20-15:30 | Трудности, связанные с низким уровнем развития коммуникативных универсальных учебных действий. Алгоритм работы по работе с ними. | Просвирякова Анна Николаевна, учитель немецкого языка |
5 | 15:30-15:40 | Трудности, обусловленные несформированностью умения применять полученные знания. Алгоритм работы над их преодолением. Из опыта работы. | Минина Ольга Петровна, учитель истории и обществознания |
6 | 15:40-15:50 | Трудности, обусловленные недостаточным уровнем развития умений контрольно-оценочной деятельности. Пути выхода в практической деятельности педагога. | Прялухина Елена Юрьевна, учитель информатики и математики |
7. | 15:50-16:00 | Проблемы формирования математической функциональной грамотности обучающихся, испытывающих трудности в обучении | Кашенцова Наталия Ивановна, учитель математики, Ладкина Светлана Николаевна, учитель математики |