05.02.2024
26.12.2023
2024 год:
1 направление - "Реализация конвергентного подхода в образовательной среде как одно из условий гражданско-патриотического воспитания школьников"
2 направление - "Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС и ФООП"
2023 год:
"Достижение результатов воспитания и развития личности обучающихся посредством реализации модуля "Классное руководство" программы воспитания"
"Функциональная грамотность: вызовы и решения"
2022 год:
1-е направление "Актуальные подходы в организации гражданско-патриотического воспитания школьников"
2-е направление "Модель работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении"
31.03.2022
Окружной семинар
в рамках работы демонстрационной площадки
системы образования Северного территориального округа
муниципального образования «Город Архангельск»
по направлению
«Актуальные подходы
в организации гражданско - патриотичес-кого воспитания школьников на уроках и внеурочной деятель-ности».
Тема семинара.
«Роль
родителей в формировании и
реализации проектов, программ
гражданско-патриотической
направленности, реализуемых во
внеурочной деятельности».
Место проведения: муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город
Архангельск» «Средняя школа № 43»
(ул. Кировская, д. 12, тел.: 23-42-38,
23-49-88).
Дата проведения: 31 марта 2020 года
Время проведения: 15.30-16.45
Регистрация участников:
Категория участников: педагоги школ № 37,43,51
|
Темы выступлений |
Ф.И.О. выступающего |
1. |
Актуальность
проблемы гражданско- патриотического
воспитания детей. Гражданская идентичность. Российское
законодательство, нормативные
документы о гражданско-патриотическом воспитании детей
и подростков и о роли родителей во взаимодействии с ОО в вопросах гражданско-патриотического
воспитания |
Макарова Н.А., заместитель директора по УВР по 1-4 классам. |
2. |
Роль родителей
в формировании личностных
качеств детей, в т. ч. гражданско-патриотических качеств. |
Кузнецова Н.В., член родительского комитета 9 «Б» класса, мама сыновей, учеников 9Б и 7В классов |
3. |
Роль
родителей в реализации проекта «Мы-кадеты!» |
|
4. |
Роль
родителей в реализации проекта
«Познавай и люби родной край» |
|
5. |
Роль
родителей в формировании ученического
коллектива через систему мероприятий гражданско – патриотической направленности. |
Назарова А.И., кл.рук.10А класса. |
6. |
Роль
родителей в реализации проекта « Учимся разнообразной совместной жизни в коллективе» |
Филина
С.П., кл.рук.1В класса |
02.02.2022
План дистанционного семинара
в рамках работы демонстрационной площадки
системы образования Северного территориального округа
городского округа «Город Архангельск»
по направлению «Модель работы с обучающимися, испытывающими трудности в
обучении»»
«Конструктивное взаимодействие с
обучающимися, испытывающими трудности в обучении»
Место проведения: сайт муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
городского округа «Город Архангельск» «Средняя школа № 43» (видеосюжеты,
презентации, доклады) https://43.arkhschool.ru/?section_id=17
.
Дата проведения: 31.01.2022 года
Время проведения: 15.00-16.10
Категория участников: педагоги общеобразовательных
учреждений округа
План-программа семинара
№ |
Время |
Тема выступления |
Ответственный |
1 |
|
Приветствие участников. Цели и задачи семинара. |
Синицкая
Ольга Васильевна, директор МБОУ СШ № 43 |
2 |
15:00-15:10 |
Особенности работы с обучающимися, испытывающими
трудности в обучении. Что провоцирует возникновение трудностей при изучении
учебных предметов? «Успешность обучения»: каждый ли ученик нуждается в
поддержке и помощи учителя? |
Абрамовская
Лариса Анатольевна, учитель английского языка, Назарова
Антонина Ивановна, учитель английского языка |
3 |
15:10-15:20 |
Трудности, связанные с недостаточным уровнем осознанного владения научными понятиями на уроках в начальной школе. Способы их преодоления. |
Перцева
Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СШ № 43 |
4 |
15:20-15:30 |
Трудности, связанные с низким
уровнем развития коммуникативных универсальных учебных действий. Алгоритм
работы по работе с ними. |
Просвирякова Анна Николаевна,
учитель немецкого языка |
5 |
15:30-15:40 |
Трудности, обусловленные
несформированностью умения применять полученные знания. Алгоритм работы над
их преодолением. Из опыта работы. |
Минина Ольга Петровна, учитель
истории и обществознания |
6 |
15:40-15:50 |
Трудности, обусловленные
недостаточным уровнем развития умений контрольно-оценочной деятельности. Пути
выхода в практической деятельности педагога. |
Прялухина Елена Юрьевна, учитель
информатики и математики |
7. |
15:50-16:00 |
Проблемы формирования
математической функциональной грамотности обучающихся, испытывающих трудности
в обучении |
Кашенцова Наталия Ивановна,
учитель математики, Ладкина Светлана Николаевна,
учитель математики |