Демонстрационная площадка

05.02.2024

Направление деятельности Демонстрационной площадки

26.12.2023

2024 год:

 1 направление - "Реализация конвергентного подхода в образовательной среде как одно из условий  гражданско-патриотического воспитания школьников" 


2 направление - "Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС и ФООП"


2023 год:

 "Достижение результатов воспитания и развития личности обучающихся посредством реализации модуля "Классное руководство" программы воспитания"

"Функциональная грамотность: вызовы и решения"

2022 год:

1-е направление "Актуальные подходы в организации гражданско-патриотического воспитания школьников" 

2-е направление "Модель работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении"

 

Приказ № 54 от 04.02.2022 «Об утверждении обновленного перечня структурных элементов сетевой модели системы образования городского округа «Город Архангельск». их руководителей, кураторов».pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 1148 от 30.12.2021 «Об утверждении обновленного перечня структурных элементов сетевой модели системы образования городского округа «Город Архангельск». их руководителей, кураторов».pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 517 от 21.06.2022 «Об утверждении обновленного перечня структурных элементов сетевой модели системы образования городского округа «Город Архангельск». их руководителей, кураторов».pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о Демонстрационной площадке.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 1116 от 30.12.2022 "Об утверждении обновленного перечня структурных элементов сетевой модели системы образования городского округа "Город Архангельск", их руководителей, кураторов.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 62 от 03.02.2023 О внесении изменений в приказ от 30.12.2022 № 1116.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ от 25.122.2023 № 930 Об утверждении обновленного перечня структурных элементов на 2024 г.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации работы школы в статусе Демонстрационной площадки на 2024 год.PDF (скачать) (посмотреть)
Приказ О внесении изменений в приказ от 25.12.23_5.04.24_197.pdf (скачать) (посмотреть)

Окружной семинар «Роль родителей в формировании и реализации проектов, программ гражданско-патриотической направленности, реализуемых во внеурочной деятельности».

31.03.2022

Окружной семинар

в рамках работы демонстрационной площадки 

системы образования Северного территориального округа

муниципального образования «Город Архангельск»

по направлению

 

«Актуальные   подходы   в    организации       гражданско  - патриотичес-кого воспитания         школьников  на уроках и внеурочной деятель-ности».

 

                                                        Тема  семинара.

 «Роль     родителей   в   формировании   и   реализации    проектов,    программ  гражданско-патриотической   направленности,   реализуемых во внеурочной деятельности».

 

Место проведения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 43»

(ул. Кировская, д. 12, тел.: 23-42-38, 23-49-88).

Дата проведения: 31 марта 2020 года

Время проведения:  15.30-16.45

Регистрация участников: 

Категория участников:   педагоги школ № 37,43,51

 

Темы выступлений

Ф.И.О. выступающего

1.

Актуальность проблемы гражданско- патриотического  воспитания  детей.   Гражданская идентичность.

Российское законодательство, нормативные   документы   о  гражданско-патриотическом воспитании детей и подростков и  о роли родителей  во взаимодействии с ОО  в вопросах гражданско-патриотического воспитания

Макарова Н.А., заместитель  директора по УВР по 1-4 классам.

 

2.

Роль   родителей   в   формировании  личностных  качеств  детей,   в т. ч. гражданско-патриотических качеств.

 

Кузнецова Н.В., член родительского комитета 9 «Б» класса, мама   сыновей, учеников 9Б и 7В классов

3.

Роль родителей   в реализации   проекта «Мы-кадеты!»

 

Шестакова О.Г.,  кл.рук.  2В-кадетского класса

4.

Роль родителей в  реализации  проекта  «Познавай и люби родной край»

Пастушенко Т.Н.,  кл.рук. 4А класса

5.

Роль родителей в формировании ученического  коллектива через систему мероприятий гражданско  – патриотической  направленности.

Назарова А.И.,      кл.рук.10А класса.

 

6.

Роль родителей в реализации проекта « Учимся  разнообразной совместной жизни в коллективе»Хочу такой сайт

 

Филина С.П.,    кл.рук.1В класса

 

 

Семинар «Конструктивное взаимодействие с обучающимися, испытывающими трудности в обучении»

02.02.2022

План дистанционного семинара

в рамках работы демонстрационной площадки

системы образования Северного территориального округа

городского округа «Город Архангельск»

по направлению «Модель работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении»»

 

«Конструктивное взаимодействие с обучающимися, испытывающими трудности в обучении»

 

Место проведения: сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  городского округа «Город Архангельск» «Средняя школа № 43» (видеосюжеты, презентации, доклады) https://43.arkhschool.ru/?section_id=17

.

Дата проведения: 31.01.2022 года

Время проведения: 15.00-16.10

Категория участников: педагоги общеобразовательных учреждений округа

 

План-программа семинара

Время

Тема выступления

Ответственный

1

 

Приветствие участников. Цели и задачи семинара.

Синицкая Ольга Васильевна, директор МБОУ СШ № 43

2

15:00-15:10

Особенности работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Что провоцирует возникновение трудностей при изучении учебных предметов?

 

«Успешность обучения»: каждый ли ученик нуждается в поддержке и помощи учителя?

Абрамовская Лариса Анатольевна, учитель английского языка,

   

Назарова Антонина Ивановна, учитель английского языка

3

15:10-15:20

Трудности, связанные с недостаточным уровнем осознанного владения научными понятиями на уроках в начальной школе.

Способы их преодоления.

Перцева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СШ № 43

4

15:20-15:30

Трудности, связанные с низким уровнем развития коммуникативных универсальных учебных действий. Алгоритм работы по работе с ними.

Просвирякова Анна Николаевна, учитель немецкого языка

5

15:30-15:40

Трудности, обусловленные несформированностью умения применять полученные знания. Алгоритм работы над их преодолением. Из опыта работы.

Минина Ольга Петровна, учитель истории и обществознания

6

15:40-15:50

Трудности, обусловленные недостаточным уровнем развития умений контрольно-оценочной деятельности. Пути выхода в практической деятельности педагога.

Прялухина Елена Юрьевна, учитель информатики и математики

7.

15:50-16:00

Проблемы формирования математической функциональной грамотности обучающихся, испытывающих трудности в обучении

Кашенцова Наталия Ивановна, учитель математики,

Ладкина Светлана Николаевна, учитель математики

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».